Cкрытые секреты на логотипах известных компаний

В каждой большой компании есть свой логотип. Эмблемы самых известных компаний известны по всему миру. Но почти никто не знает, что они означают на самом деле. Приоткроем завесу тайны некоторых из этих эмблем.

Андроид

Наверняка, многие из вас пользуется смартфонами на базе операционной системы Андроид. Так что вам должен быть знаком этот маленький зеленый робот. Изначально, перед дизайнерами стояла задача придумать логотип, который включал бы в себя робота и был легко узнаваемым. Забавно, но вдохновением для создания этого милого зеленого робота послужили значки, которые мы часто видим на дверях общественных туалетов. Кстати, интересный факт, что создателем логотипа является Ирина Блок, графический дизайнер, которая родилась в России.

NIKE

Как правило большие компании платят миллионы долларов за то, чтобы дизайнеры разработали для них уникальный логотип. Но один из самых известных и узнаваемых логотипов во всем мире был сделан всего за 35 долларов обычной студенткой еще 40 лет назад. Этот всемирно известный значок имитирует крыло древнегреческой богини Ники, которая вдохновляла воинов на победу. Забавно, что руководителю Nike этот значок совсем не понравился. Но история расставила все на свои места.

TOYOTA

Многие сравнивают логотип японских автомобилей TOYOTA c головой ковбоя в шляпе или с головой быка. Но на самом деле это стилизованное игольное ушко с продетой в него ниткой. Дело в том, что до того как заняться автомобилестроением, компания TOYOTA производила ткацкие станки. Помимо этого у логотипа есть еще один маленький секрет. Отдельные его части составляют все буквы слова TOYOTA.

LG

Уже много лет в интернете логотип LG сравнивают с лицом героя компьютерной игры Пакмен. Но это конечно просто шутка. Главный символ южно-корейского производителя электроники LG это стилизованное лицо улыбающегося человека. Согласно задумки эта композиция указывает на стремление компании поддерживать человеческие отношения со своими клиентами.

Fanta

Вообще, в логотипе Fanta нет ни каких секретов. А вот название этого напитка появилось при интересных обстоятельствах. Дело в том, что в компании Coca-cola, которой и принадлежит Fanta, решили придумать название новому напитку. Для этого собрали специальное совещание сотрудников. Руководитель компании сначала попросил сотрудников включить фантазию и конечно произнес слово fantasy. В течении нескольких секунд после этого один из сотрудников закричал: «Fanta!». Так и появилось легендарное название.

APPLE

Даже если вы не пользуетесь техникой Apple и не являетесь фанатом этой компании, вы все равно знаете этот логотип. Возможно, на сегодняшний день это одна из самых популярных эмблем. Самый первый логотип Apple 1976 года не имел ничего общего с нынешним. На нем изображен ученый Ньютон, сидящий под деревом. Создатель этого логотипа Рональд Уэйн считается самым большим неудачником XX века. Дело в том, что на старте. он был один из основателей Apple, но почти сразу же продал за 800 долларов акции компании. Если бы он этого не сделал, то сегодня его состояние было бы примерно 30 миллиардов долларов.

Так или иначе этот логотип не устраивал Стива Джобса. Он хотел его поменять и поручил это графическому дизайнеру Робу Янову. Тот рассказывает, что купил целую сумку яблок, положил их в миску и рисовал их неделю, пытаясь упростить детали. Откусывание от фрукта было частью эксперимента. В конце концов остановились на откусанном яблоке. Так появился знаменитый логотип.

Посмотрите этот ролик и вы узнаете еще много интересного о логотипах известных компаний. Оставляйте комментарии, ставьте лайки.

Еще больше интересного здесь

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Cкрытые секреты на логотипах известных компаний